18.11.2019
Листовка считается одним из самых простых вариантов рекламной полиграфической продукции. Их можно встретить на улицах, внутри офисных или жилых помещений. Нельзя сказать, что это самое эффективное средство распространения информации. Но самое распространенное – это точно. Существуют самые различные варианты подобных материалов. Они могут иметь небольшие или средние размеры, исполнение цветное или чёрно-белое, на белой или разноцветной бумаге. Но главное различие листовок – не по внешнему виду, а по их предназначению. Среди них выделяются следующие разновидности:
• Информационные и рекламные;
• Благодарственные и презентационные;
• Биографические и программные;
• Пригласительные.
Наиболее распространённой разновидностью считаются информационные листовки. Они сообщают о проведении того или иного мероприятия, появления нового товара, открытия магазина. Так же они могут содержать информацию о распродажах, концертах, выборах. Рекламные материалы рассказывают о преимуществах того или иного товара, его цене и возможностях приобретения. Благодарственные листовки предназначены для рассылки спонсорам различных мероприятий или их участникам. Большое значение такое образцы полиграфической продукции имеют после окончания благотворительных акций. Большинству производителей новых товаров рекомендуется заказать листовки презентационного характера. Они считаются объединяющими в себе рекламный и информационный вариант. К тому же такой вариант может не только привлекать потенциальных клиентов, но и поддерживать позитивный имидж компании.
Биографические и программные листовки прежде всего относятся к политической сфере. Обычно они создаются накануне выборов и несут важную информацию о кандидатах. Первый вариант даёт информацию о жизненном пути претендента на ту или иную должность. Программные листовки излагают характер действий, которые будут совершены после избрания. Такой вариант полиграфических изданий призван привлечь внимание потенциальных участников выборов.
Пригласительные листовки имеют смешанный характер. Они могут приглашать на презентацию товара или на мероприятие, на встречу с кандидатом на политические выборы. Так же подобные печатные материалы могут различаться по способу распространения, по способу изготовления и дизайну.
Вы допустили ошибку при заполнении формы,
или не заполнили обязательные поля!
Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.