06.09.2019
Современный бизнес требует активного использования рекламы. Эффективность её работы зависит от способа подачи информации потенциальному клиенту, партнеру, потребителям товаров или услуг. Одним из её направлений является производство буклетов и лифлетов, которые могут иметь схожее наполнение, но отличаться формфактором. Необходимо понимать принципиальные отличия этих двух решений для того, чтобы конечный результат оправдал ожидания.
Термин пришел из французского языка и в дословном переводе означает «скручивание». Проще говоря, речь идет о продукции, которая может складываться в несколько раз. Фактически буклет представляет собою классическую листовку, имеющую один и более сгибов. В итоге получается удобный, компактный, простой в восприятии носитель информации. Его скрепление выполняют посредством скоб, пружинок или клея. Различают следующие варианты буклетов:
Каждый вариант способен в разы увеличить приток целевых потребителей и вывести ваш бизнес на новый уровень.
Разница с буклетами заключается в более простом исполнении, стандартных размерах 100*200 мм, доступностью, легкости изготовления. Лифлет легко помещается в «евро» конверт и обычно применяется для почтовой рассылки или распространения в залах ожидания, холлах, где собираются приглашенные после выставок и семинаров. Преимуществами лифлетов считаются:
Лифлет отличается и тем, что выполняется без дополнительных крепежных элементов. Их макеты обычно разрабатываются в типографии профессиональными дизайнерами.
Вы допустили ошибку при заполнении формы,
или не заполнили обязательные поля!
Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.