Как сделать рекламный буклет | Штамп-Сервис
Печатный салон
“ШТАМП-Сервис”

Как сделать рекламный буклет

03.02.2020

Рекламный буклет предназначен для подробного информирования клиента о товарах, услугах и предложениях. Грамотное оформление и качественная печать привлечет потенциальных клиентов.

Вначале стоит определиться с количеством фальцев (сгибов). Обычно их 1-6, но складываться печатный продукт может по-разному – в виде гармошки, краями внутрь или пополам. Практичным считается формат «евро» – сложенный втрое лист А4, особенно, если буклет планируется отправлять по почте, так как он подходит для евроконверта. Уместный рекламный ход – отрывной купон, который отделяют перфорированной линией. Отталкиваясь от конструкции буклета, следует разрабатывать оригинал-макет.

Советы по оформлению рекламного буклета:

• Грамотно выбрать фон – желательно, чтобы он был светлым (бежевым, кремовым, серым, голубым). Это облегчает восприятие информации. Обложку лучше сделать яркой, чтобы она заинтересовала адресата. На последней странице печатают адрес компании, схему проезда, контактную информацию.
• Шрифты для текста лучше выбрать обычные, хорошо читаемые – Times New Roman, Arial, School.
• Фото должен создавать или обрабатывать профессионал. Картинки из интернета, даже в высоком разрешении не подходят. В буклете печатают фотографии руководителя и персонала, иллюстрации производственного процесса, знаки качества, сертификаты. Выбор фото зависит от назначения буклета – портфолио, коммерческое предложение, отчет.

Цвета, текстовая и графическая информация должны быть сбалансированы, чтобы и в сложенном, и в исходном формате буклет выглядел гармонично. Перед тем, как напечатать буклет, в типографии проводятся цветопробы (несколько пробных экземпляров), чтобы оттенки соответствовали задуманным.

Существуют простые интернет-конструкторы, в которых удобно создать рекламный буклет, ориентируясь на стандартные шаблоны. Сохраненный файл должен быть в формате PDF. В этом также помогут дизайнеры типографии, тем более, что у каждого предприятия свои требования к оригинал-макетам.

Тираж до 1000 экземпляров выгодно печатать на цифровом оборудовании, партию более 10000 копий – с помощью офсетной технологии. Второй способ передает больше оттенков, его выбирают для красочной полноцветной полиграфии. Привлечет клиентов дополнительная обработка обложки – тиснение фольгой, вырубка, ламинирование, покрытие лаком.

Еще новости

Оставьте заявку

Мы перезвоним и ответим на все Ваши вопросы