Как правильно составить листовку | Штамп-Сервис
Печатный салон
“ШТАМП-Сервис”

Как правильно составить листовку

21.11.2019

Для большинства полиграфических компаний основным продуктом считаются рекламные материалы. Среди них основными считаются флаеры и листовки. Собственно, это разновидности одного и того же образца типографской продукции. Однако необходимо учитывать, что только правильно составленная листовка способна вызвать ожидаемый эффект. По этой причине не стоит надеяться только на свои силы и пытаться создать их самостоятельно. Начиная с 19-го века для подобных рекламных материалов существуют общие правила, которые известны специалистам. За прошедшее время были внесены некоторые коррективы, но общие положения остаются неизменными. Для того, чтобы правильно составить листовку, необходимо соблюдать следующие законы:

• Использование броского заголовка и крупного шрифта;
• Применение зазывного текста для потенциальных клиентов;
• Использование коротких выражений с крупным шрифтом;
• Создание условий для сохранения рекламного материала.

Главная подача должна содержаться в заголовке. Он должен быть детально продуман и выполнен наиболее крупным шрифтом. Желательно, чтобы использовался оригинальный дизайн. Он должен быть коротким и излагать суть сообщения. Основной текст вашего послания должен обязательно привлекать внимание потенциальных покупателей. Это должно быть всего несколько предложений, коротко описывающих суть вашего призыва. Желательно не использовать сложные технические термины и длинные предложения. В тексте рекомендуется отказаться от отрицательных лексических форм, которые создают негативное отношение или ощущение. Прежде всего это частица «не», которая отрицательно влияет на ментальное восприятие рекламного сообщения.

Текст рекламной листовки должен состоять из коротких выражений, но при этом необходимо использовать крупный шрифт. По этой причине необходимо оптимально рассчитать размещение материала на ограниченной печатной площади. Ведь это не брошюра и даже не рекламный буклет. Ещё одним важным моментом считается создание условий, при которых вашу листовку не выкинут в урну при первом же просмотре. Для этого необходимо внести в макет завлекающие элементы. Это может быть купон на скидку, бесплатное приглашение или какая-либо ценная информация (адрес, телефон, карта).

Еще новости

Оставьте заявку

Мы перезвоним и ответим на все Ваши вопросы