03.02.2020
Визитка предназначена для предоставления клиентам лаконичных данных о компании, ее представителе. Карточка с недостатком важных пунктов будет бесполезной, перегруженная – вызовет негатив. Какая информация должна быть на визитной карточке, чтобы клиентам было удобно ею пользоваться?
Еще недавно принятым стандартом была двухсторонняя печать – на русском и английском языках (перевод лучше заказывать в специализированном бюро). Сегодня же принято одностороннее изготовление визиток в Москве, чтобы адресат мог делать собственные пометки на чистом поле. Такая визитка не должна быть из пластика или с ламинацией (кроме матовой).
Как вариант – на белой стороне печатают рекламный слоган компании, перечисляют услуги, категории продукции, печатают логотипы крупных клиентов, облако тегов. Важно, чтобы информация не дублировалась. Для иностранцев делают отдельную партию визиток на английском языке.
• Название компании – важно расшифровать все аббревиатуры.
• Логотип – располагается слева, рядом с названием фирмы. Если лого включает название фирмы или аббревиатуру, его лучше расположить в центре.
• Перечисление основных услуг компании.
• Сайт организации.
• ФИО владельца карточки – печатаются самым крупным шрифтом. Отчество не печатается, если его использование не принято в бизнес-среде.
• Должность – располагается под ФИО, печатается мелким шрифтом. Должность нужно максимально расшифровать: не просто «менеджер», а менеджер по продажам, по персоналу или проектный менеджер. Вместо должности можно кратко описать обязанности владельца карточки – «настраиваю оборудование», «консультирую по вопросам страхования недвижимости».
• Контактные данные – телефон, адрес, e-mail – нужно выбрать главные. Желательно расположить их, в зависимости от приоритетности.
Для текста на визитке стоит выбрать максимально читабельный шрифт черного цвета, избегать курсива, декоративных шрифтов. Отдельные части текста или логотип можно выделить при помощи тиснения фольгой, объемного УФ-лакирования.
Персонифицировать визитки невозможно, но уместно напечатать партию карточек для определенного мероприятия, бизнес-конференции, форума. Эту информацию можно указать на обратной стороне. На такой визитке допускается печать цветной фотографии.
Вы допустили ошибку при заполнении формы,
или не заполнили обязательные поля!
Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.